Аналитическая справка по результатам группового социально-психологического тестирования в МБОУ в Табарсукская СОШ сентябрь 2024г.
Социально-психологическое тестирование (СПТ) проводилось с целью раннего выявления факторов риска возможного вовлечения обучающихся в аддиктивное поведение, формирования зависимости от наркотических и психоактивных веществ.
Дата проведения: с 16.09.24г. по 30.09.2024г.
Классы: 7-11
Количество обследуемых: 16 человек
Форма проведения: ЕМ СПТ (Форма «А», 130 утверждений, для тестирования обучающихся 7 – 9 классов. Форма «В», 170 утверждений для тестирования обучающихся 10 – 11 классов)
С учетом поручения Государственного антинаркотического комитета с 2019/20 учебного года использование ЕМ СПТ является обязательным для всех образовательных организаций.
Исследование проводилось в соответствии приказа Министерства Просвещение РФ от 20 февраля 2020 г. N 59 «Об утверждении порядка проведения социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях», приказа по МБОУ Табарсукская СОШ от 08.09.2024 №191-Л «О подготовке и проведении социально-психологического тестирования обучающихся в 2024-2025 учебном году».
Тестирование проводилось с 16.09.24г. по 30.09.2024г. Тестирование осуществлялось с использованием доработанной Единой методики социально-психологического тестирования (ЕМ СПТ 2024), утвержденной Министерством просвещения Российской Федерации. Методика направлена на определение вероятности вовлечения учащихся в зависимое поведение на основе соотношения факторов риска и факторов защиты. Опросник ЕМ СПТ состоит из набора вопросов, предлагаемых в стандартных условиях и предназначенных для установления количественных и качественных индивидуально-психологических различий.
Тестирование СПТ - 2024 прошли 16 обучающихся школы с 13 лет и старше. Результаты социально-психологического тестирования используются в качестве диагностического компонента профилактической деятельности МБОУ Табарсукская СОШ. Данные, полученные с помощью методики, позволяют оказывать обучающимся своевременную психолого-педагогическую адресную помощь